Мне кажется, что в данной версии производитель исключительно постарался над внешним дизайном. Я нашел для себя заметные изменения в оптике и переднем бампере. Кроме того, в тюнинге AMG свежо и интересно выглядит отделка салона. Но больше хочется говорить не о внешних данных, а о технической составляющей, а именно – силовом агрегате. На моем Mercedes SLK 55 AMG установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 367 лошадиных сил и объемом три литра. Комплектуется он девятиступенчатой коробкой-атоматом. Тандем получился весьма удачный, ибо на дороге авто представляет собой полноценный спорткар с необычным для таких машин комфортом. Естественно, что в машине стоимостью более 4 миллионов, должны быть всевозможные системы контроля и помощи. Поэтому не вставлю в заслугу производителя их наличие в данном Мерседесе. Автомобиль на 5 из 5, денег отданных не жалко.